понедельник, 5 февраля 2018 г.

2 этап СП “Хранители легенд”, 29.01 – 05.02

Время бежит неумолимо и недели пролетают как секунды.
Очередной этап СП "Хранители легенд" подойдёт сегодня к концу, а я только добралась до публикации этого разворота в своём блоге.


На этот раз мне попалась руна Соулу.


В качестве ОЭ я выбрала золотой цвет, янтарь  и её значение - парус.
А теперь по порядку:
На верхних крышечках я попробовала сымитировать оттенок золота, добавив местами бусинки похожие на разные оттенки янтаря.



За воином на левой стороне находится карман похожий на большой утёс или холм, на котором стоит отважный викинг.



А на правом развороте за большим золотым драккаром красуется ночной пейзаж с заснеженными горами и тихим морем. Именно тут скрыта подложка под одно из фото будущего владельца.




А в уголках открывашек с обратной стороны я нанесла оттиск фрагмента креста золотыми чернилами.


Вот такой второй разворот, про призрачный золотой драккар и война хранителя у меня вышел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий